Arton Rostov
Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании осуществляющей бронирование авто пленкой, покрытие керамикой, шумоизоляцию
Клиент
Arton Rostov – профессиональный детейлинг центр, специализирующийся на тонировке, оклейке защитной и виниловой пленкой автомобилей. Работает с 2007 года, команда компании состоит из профессионалов с опытом оклейки более 10 лет. В работе используют высококачественные материалы от ведущих производителей.
Задача
Ключевые задачи, поставленные компанией Arton Rostov:
- основная – оперативно увеличить продажи с помощью контекстной рекламы;
- получать лиды на услуги бронирования авто пленкой, покрытия керамикой, шумоизоляции по стоимости сформированной в маркетинговом исследовании;
- повышать конверсию проекта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
- обеспечить максимально эффективный подход в работе для генерации целевых лидов по низкой стоимости;
- стать эффективным партнером, предоставляющим стабильно высокие результаты в долгосрочной перспективе.
Исполнение
Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы тщательно анализируем сферу деятельности клиента, целевую аудиторию, его предложение и предложения конкурентов. Цель – определить эффективные рекламные каналы и установить с высокой точностью их рентабельность для клиента. В случае небольшой доли сомнений, мы не беремся за проект. Основная наша цель – давать максимально высокий результат, который полностью будет удовлетворять клиента, что позволит нам стать партнерами на 5, 7 и даже 10 лет.
С 2013 года контекстная реклама – ключевое направление нашего агентства. За это время мы накопили положительный опыт в огромном количестве отраслей, включая данную, поэтому смогли рассчитать эффективность рекламы с высокой долей вероятности.
Провели исследование, сформировали стратегию, согласовали с клиентом, приступили к работе.
Сайт / посадочные страницы
На старте сотрудничества с нами у компании Arton Rostov уже был корпоративный сайт.
Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:
- архитектуры сайта;
- продающих офферов;
- лид-форм;
- информации о компании;
- преимуществ компании и услуг;
- предложений на первом экране;
- выполненных работ (фото, видео, кейсы);
- цен на услуги;
- информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
- информации о специалистах;
- адреса и времени работы;
- информации об этапах работы;
- медиаконтента;
- социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
- квизов, калькуляторов;
- новостей компании;
- способов связей с компанией;
- информации по часто задаваемым вопросам;
- меню и блоков навигации на сайте;
- usability сайта;
- других параметров, влияющих на конверсию.
Определили, что маркетинговая составляющая сайта и его конверсионный потенциал в норме, можно запускать рекламу.
Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.
Аналитика
Эффективная работа с контекстной рекламой всегда подразумевает анализ больших данных. Для того, чтобы он был максимально точным и полезным, мы настраиваем всю необходимую аналитику:
- Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
- Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
- Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
- Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
- Привязываем цели к рекламной компании;
- И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.
Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.
Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.
Рекламные кампании
Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.
В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 800 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:
- Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
- Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
- Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
- Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
- Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.
Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)
Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)
Партнерские отношения на долгие годы
Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.
С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.
Результат
Эффективная непрерывная работа с контекстной рекламой принесла отличные результаты.
Приводим данные за период: 12 месяцев.
* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.
Общие рекламные показатели
665 048 ₽
Бюджет
284
Получено лидов
2 342 ₽
Цена лида (CPL)
Яндекс.Директ
Поиск
588 292 ₽
Бюджет
29 482
Показы
3 521
Клики
11,94%
Кликабельность (CTR)
167,1 ₽
Цена клика (CPC)
251
Получено лидов
7,13%
Целевое действие (CR)
2 344 ₽
Цена лида (CPL)
РСЯ
76 756 ₽
Бюджет
589 685
Показы
8 197
Клики
1,39%
Кликабельность (CTR)
9,4 ₽
Цена клика (CPC)
33
Получено лидов
0,40%
Целевое действие (CR)
2 326 ₽
Цена лида (CPL)
Отзыв клиента
Стать клиентом
Введите ваше имя и номер телефона
Заказать консультацию
Введите ваш номер телефона
Спасибо!
Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.
В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.
Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90
Выберите город
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Грозный
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Подольск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Якутск
- Ярославль